СИСТЕМЫ С ПОСЛЕДУЮЩИМ АНАМОРФИРОВАНИЕМ КАДРА. Super 35® (Супер 35)

Кадр из фильма «Titanic» (Титаник) (1999)

Super 35® (Супер 35)
Система разработана на основе системы «SuperScope®» (Суперскоп) в 1986 году. Съемка производится стандартной 35 мм кинокамерой с расширенной до размера немого кино кадровой рамкой с пропорцией 1,33:1. Таким образом, площадь кадра увеличивается до максимальной. С полученного оригинала путем оптической выпечатки с анаморфированием получают стандартную широкоэкранную фильмокопию на 35 мм пленке по системе «Panavision» с соотношением сторон на экране 2,35:1. А для демонстрации фильма по обычной системе делают пан-сканирование сюжетно важной части изображения и оптическим путем печатают 35 мм позитив с соотношением сторон 1,37:1.
При построении композиции кадра во время съемки кинооператор ориентируется на получение, основного, широкоэкранного варианта фильма. Но поскольку пан-сканирование обычного варианта производится со всей площади негатива-оригинала, кинооператор должен учитывать это факт при съемке и не допускать попадание в кадр посторонних предметов, не имеющих отношение к сюжету.
12 декабря 1985 года кинокомпания «20th Century Fox» выпустила на экран фантастический фильм «Enemy Mine» (Враг мой) – первый широкоэкранный фильм по системе «Super 35®».
Известный американский режиссер Джеймс Кэмерон (James Cameron) многие свои фильмы снимал в этом формате. Среди них такие ленты как «Aliens» (Чужие) (1986), «The Abyss» (Бездна) (1989), «Terminator 2: Judgment Day» (Терминатор-2: ссудный день) (1991), «True Lies» (Правдивая ложь) (1994), «Titanic» (Титаник) (1999).

НАЗАД                              ДАЛЕЕ. СИСТЕМЫ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ КАДРОМ

 

ШИРОКОЭКРАННЫЕ СИСТЕМЫ КИНЕМАТОГРАФА

СИСТЕМЫ С КАШИРОВАННЫМ КАДРОМ

СИСТЕМЫ С АНАМОРФИРОВАННЫМ КАДРОМ

СИСТЕМЫ С ПОСЛЕДУЮЩИМ АНАМОРФИРОВАНИЕМ КАДРА

СИСТЕМЫ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ КАДРОМ

Оцените публикацию

0 Рейтинг

Добавить комментарий