Киностудия Barrandov (Баррандов)

Barrandov (Баррандов)

 

Киностудия построена в 1933 году в Чешском городе Баррандове под Прагой.
Строительство студии по проекту Макса Урбана (Max Urban) началось 28 ноября 1931 года под руководством Милоша (Milos) и Вацлова (Vaclav) Гавела (Havel).
В настоящее время студия является крупнейшей киностудией Европы: 14 съемочных павильонов площадью в 200000 кв. м., бассейн для подводных съемок, студия спецэффектов, производственные лаборатории полного цикла.
Первый художественный фильм – «Vražda v Ostrovní ulici» (Убийство на Островной улице). Вышел на экран 13 апреля 1933 года.
Первый чехословацкий цветной (Agfacolor) художественный фильм – «Jan Rohac z Dube» (Ян Рохак из Дубе). Вышел на экран 28 марта 1947 года.

После окончания Великой Отечественной войны на производственной базе и в павильонах киностудии был снят ряд советских фильмов. В том числе: “Каменный цветок” (1946), «Сказание о земле сибирской» (1947)“Весна” (1947), “Смелые паруса” (1948)***, “Три встречи” (1948), «Кубанские казаки» (1949)“Падение Берлина” (1949).

______________________________________

*** – Фильм был снят на три четверти, когда готовый материал просмотрели на худсовете. Впечатление было удручающее из-за того, что метод комбинированных съемок, примененный Птушко, выглядел неубедительно. То, что подходило для фильма-сказки, совершенно не впечатляло и выглядело фальшивым в производственной эпопее. А кроме того, не был Птушко силен в съемках драматических фильмов, образы героев получались поверхностными и психологически недостоверными.

Надо было спасать картину, и так все запланированные деньги на нее были почти израсходованы. Для переделки сценария привлекли еще двух очень опытных сценаристов – Наума Блеймана и Сергея Ермолинского. Часть материала, особенно видового, отснятого Птушко, оставили в картине, а все остальное пересняли.

Съемки о колхозной жизни, а это почти половина картины, поручили переснять Всеволоду Пудовкину. Начальные сцены в поезде снимал Лео Арнштам. А Михаил Ромм снимал эпизоды с инженером Корневым. Общее руководство съемками было поручено Сергею Юткевичу. Он также снял, как режиссер, некоторые сцены, координировал съемки, занимался монтажом и сводил картину в окончательный вариант. Картина стала называться “Три встречи”.        Источник: https://dzen.ru/a/X32ISvhiVxCS7j5v

Оцените публикацию

0 Рейтинг

Добавить комментарий