Кинокамерой В.И. Омелина режиссёр Александр Лукич Птушко и оператор Николай Степанович Ренков в начале 1940 года снимали стереофильм «Выходной день в Москве».
Схема кинопроекции стереоскопических фильмов на просветный экран в московском кинотеатре “Художественный” (1940)
В декабре 1940 года в зале кинохроники кинотеатра «Художественный» в Москве началась демонстрация чёрно-белого стереофильма «Выходной день в Москве» и экспериментальных цветных стереоскопических этюдов режиссёра Николая Владимировича Экка и оператора Фёдора Фёдоровича Проворова.
НАЗАД | ВПЕРЕД . СТЕРЕО-2Х35 ТРЕХЦВЕТКА |
СТЕРЕОКИНО В РОССИИ
СИСТЕМЫ СТЕРЕОКИНО РОССИИ
- Стерео-35 Анощенко
- Стерео-2х35 Голдовского-Левингтона
- Стерео-2х35
- Стерео-2х35 трехцветка
- Стерео-35/ 11х18
- Стерео 35/19
- Стерео 35/10х10
- Стерео-35 кадр над кадром
- Стерео-2х35А
- Стерео-70
- Стерео-35А
- Стерео-70М
- СТЕРЕОСКОПИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ
- ЦВЕТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
========================================
- КИНОТЕАТРЫ СССР с линзо-растровым экраном:
- КИНОТЕАТРЫ СССР, где использовались поляризационные очки
- Системы стереоскопического кинематографа СССР (таблица)
- Форматы кинопленочных систем стереоскопического кинематографа в СССР
- Связь между величиной отрицательного параллакса и коэффициентом выхода участка изображения в предэкранное пространство
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
- ФИЛЬМОГРАФИЯ СОВЕТСКИХ СТЕРЕОФИЛЬМОВ ПО АЛФАВИТУ
- ФИЛЬМОГРАФИЯ СОВЕТСКИХ СТЕРЕОФИЛЬМОВ ПО СИСТЕМЕ СЪЕМКИ
- ВОССТАНОВЛЕННЫЕ СОВЕТСКИЕ СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ