В конце 30-х годов прошлого века создатели советской системы стереокино изобретатель Семен Павлович Иванов, режиссер Александр Николаевич Андриевский и оператор Дмитрий Васильевич Суренский разработали методику съёмки эффектных кадров с “вылетами” птиц в зрительный зал. Представляю вашему вниманию СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ (3D) РОЛИК “ПТИЦЫ В СОВЕТСКИХ СТЕРЕОФИЛЬМАХ 1940-1982”, в котором я смонтировал наиболее интересные фрагменты с птицами из отечественных стереоскопических фильмов начиная с 1940 года: Концерт (Земля молодости) (1940), Робинзон Крузо (1947), Налим (1953), Парад аттракционов (1970), Замурованные в стекле (1978), Когда оживают острова (1982).
In the late 30-ies of the last century, the creators of the Soviet stereo system inventor Semen Pavlovich Ivanov, director Alexander Nikolaevich Andrievsky and cameraman Dmitry Vasilievich Surensky developed a technique for shooting spectacular frames with “flights” of birds to the auditorium. I present to your attention a STEREOSCOPIC (3d) MOVIE “BIRDS IN SOVIET STEREOSCOPIC FILMS 1940-1982” in which I assembled the most interesting fragments with birds from domestic stereoscopic films since 1940.
ПТИЦЫ В СОВЕТСКИХ СТЕРЕОФИЛЬМАХ 1940-1982″
|
==================================================================
____________________________________
====================================
СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЕ КИНОТЕАТРЫ СССР
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
СИСТЕМЫ СТЕРЕОКИНО РОССИИ
- Стерео-35 Анощенко
- Стерео-2х35 Голдовского-Левингтона
- Стерео-2х35
- Стерео-2х35 трехцветка
- Стерео-35/ 11х18
- Стерео 35/19
- Стерео 35/10х10
- Стерео-35 кадр над кадром
- Стерео-2х35А
- Стерео-70
- Стерео-35А
- Стерео-70М
- СТЕРЕОСКОПИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ
- ЦВЕТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
========================================
- КИНОТЕАТРЫ СССР с линзо-растровым экраном:
- КИНОТЕАТРЫ СССР, где использовались поляризационные очки
- Системы стереоскопического кинематографа СССР (таблица)
- Форматы кинопленочных систем стереоскопического кинематографа в СССР
- Связь между величиной отрицательного параллакса и коэффициентом выхода участка изображения в предэкранное пространство
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++