Цветной кинематограф. СУБТРАКТИВНЫЕ СПОСОБЫ

СУБТРАКТИВНЫЕ СПОСОБЫ
Практически все двухцветные и трехцветные аддитивные процессы помимо специальной аппаратуры для съемок требовали специальной кинопроекционной аппаратуры. Кинопрокатчикам же хотелось иметь дело с такой копией цветного фильма, которую можно зарядить в существующий кинопроектор и демонстрировать так же как черно-белую. Перед разработчиками цветных систем кинематографа стояла задача помимо решения вопроса о получении максимально правдивого натурального цвета, создать такой процесс цветного кинематографа, при котором готовый цветной фильм будет на обычной стандартной кинопленке, пригодной для демонстрации на существовавших кинопроекторах со стандартной частотой проекции, что стало особенно актуально с приходом звука.
Субтрактивный способ получения цвета решает эту задачу, так как завершающей стадией это процесса является позитивная копия, несущая на себе цветное изображение.
Все субтрактивные процессы можно разделить на две группы по способу получения цветоделенного изображения: первая группа использует оптические системы для дробления светового пучка на два или три цветоделенных изображения, в зависимости от количества образующих цветов; вторая – способ съемки «Бипак».

ДВУХЦВЕТНЫЕ СУБТРАКТИВНЫЕ СПОСОБЫ

СЪЕМКА МЕТОДОМ «БИПАК»

ДВУХЦВЕТНЫЕ СУБТРАКТИВНЫЕ СПОСОБЫ по методу БИПАК

ТРЕХЦВЕТНЫЕ СУБТРАКТИВНЫЕ СПОСОБЫ

 

 


%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b7%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0-copy

© Николай Майоров. 2011. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино обязательна.