Разработан под руководством Леона Гамона (Leon Gaumont) в 1913 году.

системе «Chronochrome»
Для съемки использовалась специальная кинокамера с двумя объективами, расположенными вертикально друг над другом с зелено-голубым фильтром и красным фильтром соответственно. В 1919 году камера была усовершенствована. Три объектива, расположенные вертикально друг над другом обеспечивали съемку с красным, зеленым и синим фильтром. В результате на 35 мм панхроматической кинопленки получались три цветоделенных кадра имеющих стандартную ширину немого кадра и три четверти его стандартной высоты.
Проекция осуществлялась специальным кино проектором, снабженным, так же тремя объективами с соответствующими светофильтрами и одновременно проецирующим все три изображения на экран.
Понятно, что системе была избавлена от временного параллакса, а пространственный параллакс уменьшался регулировкой проекционных объективов.
Первый цветной фильм по системе «Gaumont Chronochrome» – «Victory Parade in Paris» (Парад Победы в Париже) был выпущен на экран в 1919 году.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ПИОНЕРЫ КИНЕМАТОГРАФА
ЦВЕТНЫЕ СИСТЕМЫ КИНЕМАТОГРАФА
ТРЕХЦВЕТНЫЕ АДДИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ТРЕХЦВЕТНЫЕ СУБТРАКТИВНЫЕ СПОСОБЫ
_________________________________________________
ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ МИРОВОГО КИНО
ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА.
|
|
© Николай Майоров, 2011. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино обязательна. |