ТРЕХЦВЕТНЫЕ АДДИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ. FRANCHITA-REALITA (Франсита-Реалита)

Разработан Морисом Веллем (Maurice Velle) для компанией по производству фильмов в натуральных цветах «Francita» (Франсита) в 1935 году. 

Цветоделенный позитив по системе «Franchita-Realita»
Цветоделенный позитив по
системе «Franchita-Realita»

На площади одного стандартного кадра располагались три цветоделенных изображения размером 12х8 мм каждое, снятых следующим способом: Два кадра снимаются через красный и зеленый светофильтры и располагаются по диагонали. Затем пленка передвигается на половину высоты кадра, и на свободной площади, под верхним, уже экспонированным кадром, экспонируется третий кадр через синий светофильтр. Съемка производится при скорости 48 кадров в 1 секунду, что уменьшает временной параллакс. Изображение обладало достаточно высокой резкостью и детализацией, так как каждое цветоделенное изображение снималось на кадр размером больше, чем кадр на 16 мм кинопленке (9,5х6,9 мм).
Позитивная копия демонстрируется на обычном кинопроекторе посредством трех усеченных объективов с соответствующими светофильтрами.

 

 

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПИОНЕРЫ КИНЕМАТОГРАФА

ЦВЕТНЫЕ СИСТЕМЫ КИНЕМАТОГРАФА

ТРЕХЦВЕТНЫЕ АДДИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ТРЕХЦВЕТНЫЕ СУБТРАКТИВНЫЕ СПОСОБЫ

_________________________________________________

ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ МИРОВОГО КИНО

ПЕРВЫЕ  В  ИСТОРИИ  ОТЕЧЕСТВЕННОГО  КИНЕМАТОГРАФА.

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b7%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0-copy

 

© Николай Майоров, 2011. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино обязательна.