Фильм открытия |
|||
| ИМПЕРАТОР ПАРИЖА (ВИДОК: ИМПЕРАТОР ПАРИЖА) | ФРАНЦИЯ | ||
Фильм закрытия |
|||
| ВСТРЕЧА С ГОРБАЧЕВЫМ | США | ||
Конкурс |
|||
| ВОСКРЕСЕНЬЕ | РОССИЯ | ||
| ДЕНЬ СУББОТНИЙ | БАНГЛАДЕШ, ГЕРМАНИЯ | ||
| ЖИЗНЬ МОРСКИХ ОБИТАТЕЛЕЙ | КИТАЙ | ||
| ИМПРОВИЗАТОРЫ | ЯПОНИЯ | ||
| КАПКАН | ТУРЦИЯ | ||
| МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ В ЗГЕЖЕ | ФРАНЦИЯ | ||
| МОЯ ЖИЗНЬ НА ВТОРОМ КУРСЕ | ИРАН | ||
| НАДО МНОЮ СОЛНЦЕ НЕ САДИТСЯ | РОССИЯ | ||
| ОНА СМЕЁТСЯ | ИТАЛИЯ | ||
| ОТЕЦ НОЧЬ | ЛАТВИЯ, ГЕРМАНИЯ | ||
| ПУСТОТА | ФИНЛЯНДИЯ | ||
| ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА | КАЗАХСТАН | ||
| ЭПИДЕМИЯ. ВОНГОЗЕРО | РОССИЯ | ||
Конкурс документального кино |
|||
| АНАТОЛИЙ КРУПНОВ. ОН БЫЛ | РОССИЯ | ||
| В ПОИСКАХ ВЕЛИЧИЯ | США | ||
| ЗЕМЛЯ | АВСТРИЯ | ||
| ЗИМНИЕ ТЕРЗАНИЯ | НОРВЕГИЯ, ГРЕНЛАНДИЯ, ДАНИЯ | ||
| ЛЮДНО ВНУТРИ | США | ||
| НАСЛЕДИЕ | ДАНИЯ | ||
| ПОТОМУ ЧТО МЫ МУЖИКИ | НОРВЕГИЯ | ||
Конкурс короткометражного кино |
|||
| АЗИЗА | СИРИЯ, ЛИВАН | ||
| ВОДРУЗИТЬ ФЛАГ | НОРВЕГИЯ, ИСЛАНДИЯ | ||
| ГОРИ: ГРОМКО ОБРАЩАЕМСЯ К РАЗУМНЫМ ИНДИВИДАМ | БРАЗИЛИЯ, США, КАНАДА | ||
| ГРАНИЦА | ИТАЛИЯ | ||
| КОЛЫБЕЛЬНАЯ ВОЙНЫ | ГЕРМАНИЯ | ||
| МАМА | ЭСТОНИЯ, РОССИЯ | ||
| МАМИНЫ ШПИЛЬКИ | РОССИЯ, УКРАИНА, ГЕРМАНИЯ | ||
| НА ГРАНИ | ИЗРАИЛЬ | ||
| ПОЛЫНЬ | ПОЛЬША | ||
| ПОЛЬЗОВАТЕЛИ | ПОЛЬША | ||
| СЕКС, СТРАХ И ГАМБУРГЕРЫ | КАЗАХСТАН | ||
| СТАЯ | НОРВЕГИЯ | ||
| ТИГР | ФРАНЦИЯ | ||
| УЛИЦА ПАТИСИОН | ГРЕЦИЯ | ||
8 1/2 фильмов |
|||
| ВТОРОЕ ДНО | СЕРБИЯ, ФРАНЦИЯ | ||
| ГРУЗ | СЕРБИЯ, ФРАНЦИЯ, ХОРВАТИЯ, ИРАН | ||
| ДАФНА | ИТАЛИЯ | ||
| КОМУ ЖИТЬ ХОРОШО | ШВЕЙЦАРИЯ | ||
| КОРОЛЕВА СЕРДЕЦ | ДАНИЯ, ШВЕЦИЯ | ||
| МАЛЕНЬКОЕ КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | ||
| НОН-ФИКШН | ФРАНЦИЯ | ||
| РАБОТА БЕЗ АВТОРСТВА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ БЕЗ АВТОРА) | ГЕРМАНИЯ | ||
Эйфория наваждений |
|||
| АЛЬФА: ПРАВО УБИВАТЬ | ФИЛИППИНЫ | ||
| АНТОЛОГИЯ ГОРОДА-ПРИЗРАКА | КАНАДА | ||
| БОГ СУЩЕСТВУЕТ, И ЕЕ ЗОВУТ ПЕТРУНИЯ | МАКЕДОНИЯ, БЕЛЬГИЯ, ФРАНЦИЯ, ХОРВАТИЯ, СЛОВЕНИЯ | ||
| КРАСНЫЙ | АРГЕНТИНА, БРАЗИЛИЯ, ФРАНЦИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ГЕРМАНИЯ | ||
| М | ФРАНЦИЯ, ИЗРАИЛЬ | ||
| ПИРАНЬИ НЕАПОЛЯ | ИТАЛИЯ | ||
| СЫНЫ ДАНИИ | ДАНИЯ | ||
| Я БЫЛА ДОМА, НО… | ГЕРМАНИЯ, СЕРБИЯ | ||
Фильмы, которых здесь не было |
|||
| АУТ | ФРАНЦИЯ | ||
| ЖЕСТКАЯ КРАСКА | БРАЗИЛИЯ | ||
| КОКО-ДИ КОКО-ДА | ШВЕЦИЯ, ДАНИЯ | ||
| ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ | КОЛУМБИЯ, ДАНИЯ, МЕКСИКА, ГЕРМАНИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ | ||
| ПЕРЛ | ШВЕЙЦАРИЯ, ФРАНЦИЯ | ||
| САШИН АД | БЕЛОРУССИЯ | ||
| ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, КОГДА МИР В ОГНЕ? | ИТАЛИЯ, США, ФРАНЦИЯ | ||
Время женщин |
|||
| АНГЕЛЫ НОСЯТ БЕЛОЕ | КИТАЙ | ||
| ГЛУПОЕ ЮНОЕ СЕРДЦЕ | ФИНЛЯНДИЯ, НИДЕРЛАНДЫ, ШВЕЦИЯ | ||
| ЛИМОНАД | РУМЫНИЯ, КАНАДА, ГЕРМАНИЯ, ШВЕЦИЯ | ||
| НАСТОЯЩЕЕ. СОВЕРШЕННОЕ | США, КИТАЙ | ||
| НИКТО НЕ СМОТРИТ | АРГЕНТИНА, ИСПАНИЯ, КОЛУМБИЯ, БРАЗИЛИЯ, США | ||
| ФЛАТЛАНДИЯ | ЮАР, ЛЮКСЕМБУРГ, ГЕРМАНИЯ | ||
Русский след |
|||
| #МОСКВА — РУАЙАН | ФРАНЦИЯ | ||
| В ПЛЕНУ У САКУРЫ | ЯПОНИЯ | ||
| ВСЕ МЫ МОРЯКИ | ПЕРУ, ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | ||
| ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ, РОССИЯ, БОЛГАРИЯ | ||
| ИКРА | АВСТРИЯ | ||
| ПАМЯТЬ — ЭТО НАША РОДИНА | КАНАДА | ||
| ТАЙНА АНРИ ПИКА | ФРАНЦИЯ | ||
Мишель Девиль. Досье мастера |
|||
| БЕНЖАМЕН, ИЛИ ДНЕВНИК ДЕВСТВЕННИКА | ФРАНЦИЯ | ||
| БОЛЕЗНЬ ЗАХСА | ФРАНЦИЯ | ||
| ВЗБЕСИВШИЙСЯ БАРАШЕК | ФРАНЦИЯ, ИТАЛИЯ | ||
| ГЛУБОКИЕ ВОДЫ | ФРАНЦИЯ | ||
| ДОСЬЕ 51 | ФРАНЦИЯ | ||
| ЖЕНЩИНА В СИНЕМ | ФРАНЦИЯ, ИТАЛИЯ | ||
| ИСКУССТВО КРАСИВО РАССТАВАТЬСЯ | ФРАНЦИЯ | ||
| ЛЕТНЯЯ НОЧЬ В ГОРОДЕ | ФРАНЦИЯ | ||
| МЕДВЕДЬ И КУКЛА | ФРАНЦИЯ | ||
| ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ЛГУНЬЯ | ФРАНЦИЯ | ||
| СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ИЛИ НИКОГДА | ФРАНЦИЯ | ||
| ЧТИЦА | ФРАНЦИЯ | ||
XX век венгерского кино |
|||
| ГДЕ-ТО В ЕВРОПЕ | ВЕНГРИЯ | ||
| ИХ ДВОЕ | ВЕНГРИЯ | ||
| ЛАКЕЙ ИППОЛИТ | ВЕНГРИЯ | ||
| МОЙ XX ВЕК | ВЕНГРИЯ, ГЕРМАНИЯ, КУБА | ||
| НЕЖЕЛАННАЯ | АВСТРО-ВЕНГЕРСКАЯ ИМПЕРИЯ | ||
| ПОРА МЕЧТАНИЙ | ВЕНГРИЯ | ||
«Свинцовые времена» итальянского кино |
|||
| ДЕЛО МАТТЕИ | ИТАЛИЯ | ||
| ДЕНЬ СОВЫ (СОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ ДНЕМ) | ВЕНГРИЯ | ||
| МИМИ-МЕТАЛЛУРГ, УЯЗВЛЁННЫЙ В СВОЁМ ДОСТОИНСТВЕ | ИТАЛИЯ | ||
| РУКИ НАД ГОРОДОМ | ИТАЛИЯ | ||
| САЛЬВАТОРЕ ДЖУЛИАНО | ИТАЛИЯ | ||
| СЛЕДСТВИЕ ПО ДЕЛУ ГРАЖДАНИНА ВНЕ ВСЯКИХ ПОДОЗРЕНИЙ | |||
| СЧАСТЛИВЧИК ЛЮЧАНО | ИТАЛИЯ, ФРАНЦИЯ, США | ||
ВГИКУ – 100. Человек с киноаппаратом |
|||
| АННА КАРЕНИНА | СССР | ||
| МОЛЬБА | СССР | ||
| ОЙ, ВЫ, ГУСИ… | СССР | ||
| ОРЛАНДО | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, РОССИЯ, ИТАЛИЯ, ФРАНЦИЯ, НИДЕРЛАНДЫ | ||
| ОСЕНЬ | СССР | ||
| ЧЁРНЫЙ МОНАХ | СССР | ||
ВГИКУ – 100. Человек с киноаппаратом. Выбор студентов |
|||
| АЙГЕРИМ | РОССИЯ | ||
| КАЛИФОРНИЯ | РОССИЯ | ||
| МАССОВКА. КРУПНЫЙ ПЛАН | РОССИЯ | ||
| НЕ ЗА ГОРАМИ | РОССИЯ | ||
| ПРИХОДИТЕ, ДЕТИ | РОССИЯ | ||
| СОБАЧАТИНА | РОССИЯ | ||
Одесса кинематографическая |
|||
| АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ | СССР | ||
| ВЕРТИКАЛЬ | СССР | ||
| ВЕСНА НА ЗАРЕЧНОЙ УЛИЦЕ | СССР | ||
| ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ РОМАН | СССР | ||
| ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ | РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ | ||
Кино для всех и каждого |
|||
| ЖИЛИ-БЫЛИ | РОССИЯ | ||
| ЛЁД | РОССИЯ | ||
| Я ХУДЕЮ | РОССИЯ | ||
Третий возраст |
|||
| БАТАТ И РИС | КИТАЙ | ||
| ДОЛГОЕ ПРОЩАНИЕ | ЯПОНИЯ | ||
| МОЯ ПЕНСИЯ, МОЯ ЖИЗНЬ | ЯПОНИЯ | ||
| МЯУ | ИСПАНИЯ | ||
| СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ | ДАНИЯ | ||
Эра “Мстителей” |
|||
| МСТИТЕЛИ | США | ||
| МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ | США | ||
| МСТИТЕЛИ: ФИНАЛ | США | ||
| МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА | США | ||
Дороги турецкого кино |
|||
| ГОЛУБКА | ТУРЦИЯ | ||
| ДИКАЯ ГРУША | ТУРЦИЯ, ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, БОЛГАРИЯ | ||
| ДОЛГ | ТУРЦИЯ | ||
| ЗАЯВЛЕНИЕ | ТУРЦИЯ, БОЛГАРИЯ | ||
| ЗЕРНО | ТУРЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ, ШВЕЦИЯ, КАТАР | ||
| ПОРА РАССТАВАНИЯ | ТУРЦИЯ | ||
| ЧЕМПИОН | ТУРЦИЯ | ||
Спектр |
|||
| ВРЕМЯ ГОДА | ШВЕЦИЯ | ||
| КОНЕЦ БЕЗНАКАЗАННОСТИ | ЛЮКСЕМБУРГ, ФРАНЦИЯ | ||
| КРОВЬ БОГА | ПОЛЬША, БЕЛЬГИЯ | ||
| ОФИЦИАНТ | ГРЕЦИЯ | ||
| ПОЛНОЧНЫЙ БЕГУН | ШВЕЙЦАРИЯ | ||
| СПАСТИ ИЛИ ПОГИБНУТЬ | ФРАНЦИЯ | ||
| ШАРНОХОЙ – ЖЕЛТЫЙ ПЕС | РОССИЯ | ||
Мастера |
|||
| КОНФОРМИСТ | ИТАЛИЯ, ФРАНЦИЯ, ФРГ | ||
| НА КРАЮ СВЕТА | ФРАНЦИЯ, БЕЛЬГИЯ | ||
| ПЕТЕРЛОO | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | ||
| ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ КАЗАНОВЫ | ФРАНЦИЯ | ||
| ЧЕЛОВЕК, ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ И СНОВА ЧЕЛОВЕК | РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ | ||
| ЭФИР | ПОЛЬША, УКРАИНА, ВЕНГРИЯ, ЛИТВА, ИТАЛИЯ | ||
Мир искусств |
|||
| БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ | БРАЗИЛИЯ, УРУГВАЙ, ЧИЛИ, ДАНИЯ, НОРВЕГИЯ, ШВЕЦИЯ | ||
| КУЛАКОВ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА | РОССИЯ | ||
| НУРЕЕВ. БЕЛЫЙ ВОРОН | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ФРАНЦИЯ, СЕРБИЯ | ||
| ХРОНИКИ ЖИЗНИ | АЛЖИР, СИРИЯ, ФРАНЦИЯ | ||
Фестивальные хиты |
|||
| АЛИC Т. | РУМЫНИЯ, ФРАНЦИЯ, ШВЕЦИЯ | ||
| МАНТА РЭЙ | ТАЙЛАНД, ФРАНЦИЯ, КИТАЙ | ||
| НА КОЛЕСАХ | ФРАНЦИЯ | ||
| ПИАНИСТ ОТ БОГА | ИЗРАИЛЬ | ||
| ПОМНИШЬ? | ИТАЛИЯ, ФРАНЦИЯ | ||
| ТЕГЕРАН — ГОРОД ЛЮБВИ | ИРАН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, НИДЕРЛАНДЫ | ||
| ХАРАДЗЮКУ | НОРВЕГИЯ | ||
Вокруг света |
|||
| ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА | ЯПОНИЯ | ||
| ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ | КИТАЙ | ||
| ЖИВЫЕ ДЫМОХОДЫ | БОЛГАРИЯ | ||
| ИГРЫ РАЗУМОВ | ИРЛАНДИЯ | ||
| КОЧЕВНИКИ | ФРАНЦИЯ, МАРОККО | ||
| НЕ ЛЮБИ МЕНЯ | ИСПАНИЯ, МЕКСИКА | ||
| НЕВИДИМАЯ НИТЬ | ИНДИЯ | ||
| НЕЗАБЫВАЕМАЯ ВЕСНА В ЗАБЫТОЙ ДЕРЕВНЕ | МАКЕДОНИЯ | ||
| НОЧНОЙ ПЕРЕНОС | США | ||
| ПАНЦИРЬ И ПЛОТЬ | ЯПОНИЯ | ||
| ПЛОХАЯ ДЕВЧОНКА | БОЛГАРИЯ | ||
| СВАДЬБА НА СЕВЕРЕ | АВСТРАЛИЯ | ||
| СВЕТ В МОЕЙ РУКЕ | ЯПОНИЯ | ||
| УДУШЬЕ | МЕКСИКА | ||
| ЯО | ФРАНЦИЯ, СЕНЕГАЛ | ||
Свободная мысль. Программа документального кино |
|||
| АДВОКАТ | ИЗРАИЛЬ / КАНАДА / ШВЕЙЦАРИЯ | ||
| БЕЗНАДЕЖНОЕ ДЕЛО ХАММАРШЕЛЬДА | ДАНИЯ / НОРВЕГИЯ / ШВЕЦИЯ / БЕЛЬГИЯ | ||
| ДИКИЕ | ИЗРАИЛЬ | ||
| КАЖДУЮ СЕКУНДУ | ФРАНЦИЯ | ||
| ЛОЖНЫЕ ПРИЗНАНИЯ | ДАНИЯ | ||
| ОСТРОВ ГОЛОДНЫХ ПРИЗРАКОВ | АВСТРАЛИЯ / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ / ГЕРМАНИЯ | ||
| ПЛОТ | ШВЕЦИЯ | ||
| ПОЛНОЧНЫЙ ПУТНИК | США, КАТАР, КАНАДА, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | ||
| РАЗУМ | ИНДИЯ | ||
| РБГ | США | ||
| СТРАНА МЁДА | МАКЕДОНИЯ | ||
| СТРАНА ОДНОГО РЕБЕНКА | КИТАЙ / США | ||
| ХРОНИКИ РТУТИ | США | ||
Программа короткометражного кино. Образы реальности |
|||
| ДИКАРЬ | КАНАДА | ||
| ЖЕНЩИНА В КАБИНКЕ | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, КАНАДА | ||
| КОЖА | США | ||
| ЛЕТО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЛЬВА | ЧИЛИ | ||
| РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОК | РУМЫНИЯ, ИСПАНИЯ | ||
Российское кино. Перспективы |
|||
| 2050 | РОССИЯ | ||
| ГЕРОИНИ | США, РОССИЯ | ||
| ЛИОНЕЛЛА | РОССИЯ | ||
| РЕКРУТ | РОССИЯ | ||
| УЛЬЯНА | РОССИЯ | ||
| ЭНДУРО | РОССИЯ | ||
Первая серия |
|||
| ГОМОРРА (4 CЕЗОН) | ИТАЛИЯ | ||
| ИДЕНТИФИКАЦИЯ | РОССИЯ | ||
| ИНФОРМАТОР | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | ||
| НАДЕЖДА | РОССИЯ | ||
| РУССКИЕ ГОРКИ | РОССИЯ | ||
| САРА | ПОРТУГАЛИЯ | ||
| ТОЛЯ-РОБОТ | РОССИЯ | ||
| ТРИГГЕР | РОССИЯ | ||
| ХИМЕРИКА | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | ||
| ХОТЯ БЫ СЕГОДНЯ | ИЗРАИЛЬ | ||
Специальные показы |
|||
| ГОДОВЩИНА РЕВОЛЮЦИИ | СССР | ||
| ЖЕНЩИНЫ ГУЛАГА | РОССИЯ / США | ||
| МЕДНЫЙ ВСАДНИК РОССИИ | РОССИЯ | ||
| НА ПАРИЖ! | РОССИЯ | ||
| СТРАСТИ ПО МАМОНТУ | РОССИЯ | ||
| ХУЦИЕВ. МОТОР ИДЁТ! | РОССИЯ | ||
| Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ПОБЕДУ | РОССИЯ, АРМЕНИЯ | ||
+++++++++++++++++++++++++++++
Расписание пресс-конференций и просмотров для прессы 41 московского международного кинофестиваля
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ 1959 года

© Николай Майоров, 2019. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино обязательна.