Магнитная фонограмма на 70мм широкоформатной фильмокопии по советской системе «Широкий формат»

В системе «Широкий формат» фильмокопии печатается с 70 мм негатива контактным способом на кинопленке шириной 70 мм. После проявления на позитивную копию со стороны основы плёнки наносится  магнитный слой, на который записываются шесть дорожек стереофонического звукового сопровождения. Continue reading

Super Panavision 70® (Супер-Панавижн-70)

Система разработана американской компанией «Панавижн» (Panavision, Inc.) в 1959 году. В системе сохранены все основные параметры системы «Todd AO» ширина пленки, шаг и размер кадра, частота съемки. Continue reading

Fearless SuperFilm® (Ферлесс Суперфилм)

«Бесстрашная пленка высшего качества» — так переводится на русский язык название это системы. Система была разработана в 1930 году Ралфом Г. Фером (Ralph G. Fear) в 1930 году. Негатив и позитив имели одинаковую ширину – 65 мм, и размер кадра 50,5×23 мм. Пленка продвигалась вертикально с шагом в 5 перфораций со скоростью 24 кадра в секунду. Соотношение ширины изображения к его высоте на экране равнялось 2.13:1. Continue reading

Panoramico® (Панарамико)

Итальянец Филотео Альберини (Filoteo Alberini) в 1911-1914 годах разработал 70 мм систему с форматом кадра 58×23 мм и шагом в 5 перфораций (23,75 мм). При проекции на экран такой кадр давал соотношение сторон равное 2.52:1. Continue reading

Eidoloscope® (Эйдолоскоп)

Американец Вудвилл Латам (Woodville Latham) запатентовал в 1895 году широкоформатную систему на кинопленке шириной 50,8 мм с размером кадра 38,2×19 мм и шагом кадра в 19 мм. Соотношение сторон кадра равнялось 2:1. Continue reading

Magnascope ® (Магнаскор)

В 1924 году кинокомпания «Paramount» начала разработку широкоэкранной системы с анаморфированным кадром, получившей название «Magnascope». По этой системе в 1926 году был снят полнометражный (112 мин.) игровой фильм «Old Ironsides» (Старая конница Кромвеля). И еще ряд фильмов. Для демонстрации фильмов по системе «Magnascope» в США было оборудовано несколько кинотеатров. Continue reading