TECHNICOLOR – 4

Успешное внедрение двухцветного гидротипного способа печати цветных копий не остановило, а наоборот подтолкнуло Герберта Т. Кальмуса и его компаньонов к созданию трехцветной системы, обеспечивающей полную, естественную передачу всего спектора цветов. Continue reading

TECHNICOLOR – 3

В 1928 году был введен в эксплуатацию процесс «Technicolor-3», использовавший для съемки кинокамеру системы «Technicolor-2» но цветная копия изготавливалась методом гидротипной печати: с негатива печатались два цветоделенных позитива из которых изготавливались рельефные матрицы. С них производилась печать водорастворимыми красками на бланк-фильм (Подробности в разделе «Technicolor–4»). Continue reading

TECHNICOLOR – 2

В 1922 году Герберт Т. Кальмус и Дэниель Ф. Комсток ввели в эксплуатацию двухцветный субтрактивный процесс, принципиально отличавшимся от их первенца. Были разработаны новая съемочная камера и новый процесс изготовления позитивных цветных копий, пригодных для демонстрации в любом кинотеатре на стандартной кинопроекционной аппаратуре. Continue reading

FERRANIACOLOR (Ферранияколор)

Итальянский аналог цветного негативно-позитивного процесса «Agfacolor» введен в эксплуатацию в 1952 году.

Афиша фильма "Toto a Colori" (Тото в цвете) (1952)
Постер фильма «Toto a Colori» (Тото в цвете) (1952)

8 апреля 1952 года.

Первый итальянский цветной полнометражный игровой фильм  «Toto a Colori» (Тото в цвете)  был выпущен на итальянский экран.

Постер "Il più comico spettacolo del mondo" (Самое смешное шоу в мире) (1953)
Постер «Il più comico spettacolo del mondo» (Самое смешное шоу в мире) (1953)

12 ноября 1953 года.

Выпущен на экран первый итальянский цветной (Ferraniacolor) стереоскопический фильм «Il più comico spettacolo del mondo» (Самое смешное шоу в мире).

 

========================

ТРЕХЦВЕТНЫЕ НЕГАТИВНО-ПОЗИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ФИЛЬМОГРАФИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИЛЬМОВ

ЦВЕТНОЙ КИНЕМАТОГРАФ

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b7%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0-copy
© Николай Майоров, 2011. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино обязательна.

FUJICOLOR (Фуджиколор)

Японский аналог цветного негативно-позитивного процесса  «Agfacolor» впервые, в качестве эксперимента, был использован для съемки фона титров в японском игровом фильме «Juichinin no jogakusei» (Eleven Girl Students / Одиннадцать студенток)  в 1946 году. Continue reading