ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ. Фильмография по алфавиту

Н. Майоров.

ПОЛНАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ,

снятых в XX-веке и начале XXI-века по отечественным стереоскопическим системам на кинопленку.

В Фильмографии принят следующий порядок:
1. Оригинальное название (в скобках общепринятый перевод);
2. Страна производитель;
3. Киностудия/киностудии;
4. Год производства фильма;
5. Цвет (в скобках указан цветной технический процесс или название кинопленки, если известно);
6. Время демонстрации фильма в минутах, (в скобках указано количество частей и метраж, если известно);
7. Кинематографический процесс: стереоскопический (в скобках название процесса);
8. Ширина пленки в миллиметрах (если негатив и позитив различаются по ширине, то указывается отдельно ширина негатива и позитива);
9. Соотношение сторон кадра на экране;
10. Звук: немой, моно, стерео (в скобках тип фонограммы или системы записи).
11. Жанр
12. Место хранения исходных материалов фильма (если известно);
13. Разрешительное удостоверение (если известно);
14. Дата выхода на экран или дата премьеры (если известно);

15. Сроки производства (если известно);

16. Бюджет фильма (если известно);
17. Жирным шрифтом указывается значение данного фильма в истории развития кинематографа.
18. Премии (наиболее значительные).

Например:
НЕТ И ДА
СССР, Мосфильм, 1966, цветной (Свема), 73 мин. , 8 ч. , 2511,7 м. , стереоскопический (Стерео-70), 70 мм, 1. 37:1, стерео (6-канальная магнитная). Комедия.
Госфильмофонд № С 6797. Р/у м 2344/66 от 1966 г.  Стереовариант выпущен на экран 30 апреля 1968 года.
Сроки производства: с 31. 03. 1966 г. по 30. 11. 1966 г.
Бюджет фильма 340100 руб.
Первый цветной полнометражный игровой стереоскопический фильм по советской системе «Стерео-70».

 

“SOS” НАД ТАЙГОЙ (1976)

АЛЕКО (1953)

БАЙКАЛ, КРАСОТА-ТО КАКАЯ! (1982)

БЕЛЫЙ ПУДЕЛЬ (1955)

В АЛЛЕЯХ ПАРКА (1952)

В СТЕПИ (1950)

ВАНЬКА-ВСТАНЬКА (1989)

ВАШУ ЛАПУ, МЕДВЕДЬ! (1969)

ВЕЧЕР В МОСКВЕ (1962)

ВЛЮБЛЕННЫЙ МАНЕКЕН (1991)

ВОЛШЕБНОЕ ОЗЕРО (1979) 

ВСАДНИК НА ЗОЛОТОМ КОНЕ (1980)

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В МОСКВЕ (1940)

ДЕНЬ ЧУДЕСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (1949)

ДЕТИ В ДНИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ  (1943)

ДРАГОЦЕННЫЙ ПОДАРОК (1956)

ДРУЖОК (1958)

ЖЕРЕБЕНОК В ЯБЛОКАХ (1981)

ЗАМУРОВАННЫЕ В СТЕКЛЕ (1978)

"Здравствуй, Сочи!" (1977)

ЗДРАВСТВУЙ, СОЧИ! (1977)

ЗИМОЙ В БОЛГАРИЮ (1980)

ИГРЫ ЖИВОТНЫХ (1980)

КАРАНДАШ НА ЛЬДУ (1948)

КАРТИНКИ ДЛЯ ВЫСТАВКИ (1970)

КОГДА ОЖИВАЮТ ОСТРОВА (3D) (1982)

КОГДА ПОЮТ МУЖЧИНЫ (1980)

КОЛОКОЛА (1988)

КОНЦЕРТ (Земля молодости) (1940)

КОСОЛАПЫЙ ДРУГ (1959)

КРИСТАЛЛЫ(1948)

МАЙСКАЯ НОЧЬ, ИЛИ УТОПЛЕННИЦА (1952)

МАМАНТЫ — ПАПАНТЫ. ЛОХМАТОЕ ШОУ (1992)

МАСТЕРА СПОРТА (1953)

МАШИНА 22-12 (1947)

МОСКОВСКИЕ ЭТЮДЫ (2003)

МОЯ МОЛДОВА (1982)

НА ЗЛАТОМ КРЫЛЬЦЕ СИДЕЛИ… (1986)

НА СЪЁМКАХ ФИЛЬМА «ШУТКИ В СТОРОНУ!»

НАЛИМ (1954)

НЕИСТОВЫЙ РЫБОЛОВ (1941)

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ГОРОД (1962)

НЕТ И ДА (1966)

О СИБИРИ С ЛЮБОВЬЮ (1981)

О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ (1983)

ОНА С МЕТЛОЙ, ОН В ЧЕРНОЙ ШЛЯПЕ (1987)

ОСЕННИЕ ЭТЮДЫ КРЫМА (1973)

ПАРАД  АТТРАКЦИОНОВ (1970)

ПАРАД МОЛОДОСТИ (1945)

ПЕРВОМАЙСКИЙ ПАРАД (1946)

ПО СЛЕДАМ ВРАГА (1944)

ПОД ГОЛУБЫМ КУПОЛОМ (1949)

ПОХИЩЕНИЕ ВЕКА (1981)

РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМЕШКИ (1960)

РОБИНЗОН КРУЗО (1947)

РУССКИЕ  ЭТЮДЫ (1969)

РЫСЬ ИДЕТ ПО СЛЕДУ (1994)

САМОУВЕРЕННЫЙ КАРАНДАШ (1955)

СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ (1948)

СРЕДИ ЗВЕРЕЙ (1949)

СУВЕНИР  (1977)

СУВЕНИР ДЛЯ ПРОКУРОРА (1989)

ТАИНСТВЕННЫЙ МОНАХ (1968)

ТРЕХЦВЕТНЫЕ ФРАГМЕНТЫ (1940)

УЧЕНИК ЛЕКАРЯ (1983)

ЦВЕТОК ПЕЛОПОННЕСА (2000)

ЧЕЛОВЕК В ЗЕЛЕНОЙ ПЕРЧАТКЕ (1967)

ШУТКИ В СТОРОНУ (1984)

 

_______________________________________________________________________________

кинопроектор

ФРАГМЕНТЫ из отечественных стереофильмов

_________________________________________________

СТЕРЕОКИНО  РОССИИ

___________________________________________________________________________

ФИЛЬМОГРАФИЯ  СОВЕТСКИХ  СТЕРЕОФИЛЬМОВ  ПО АЛФАВИТУ

ФИЛЬМОГРАФИЯ  СОВЕТСКИХ  СТЕРЕОФИЛЬМОВ  ПО СИСТЕМЕ  СЪЕМКИ

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ  СОВЕТСКИЕ  СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЕ  ФИЛЬМЫ

СИСТЕМЫ  СТЕРЕОСКОПИЧЕСКОГО  КИНЕМАТОГРАФА   СССР (таблица)

ФОРМАТЫ КИНОПЛЕНОЧНЫХ СИСТЕМ СТЕРЕОСКОПИЧЕСКОГО КИНЕМАТОГРАФА  в  СССР

СТЕРЕОПАРЫ из КИНОФИЛЬМОВ

ПЕРВЫЕ  В  ИСТОРИИ  ОТЕЧЕСТВЕННОГО  КИНЕМАТОГРАФА.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИГРОВЫЕ И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b7%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0-copy
© Николай Майоров, 2016. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино обязательна.