Звук

Фильмы «заговорили» задолго до официально принятой даты прихода звука в кино. С первых дней существования нового вида искусства велись работы по созданию звуковых систем. Сначала на основе синхронизации работы Фонографа (Phonograph) или Граммофона (Gramophone) с кинопроектором и чуть позже с записью оптической фонограммы непосредственно на кинопленку с изображением. Таким образом, с первых шагов развития звукового кинематографа начали формироваться две системы реализации синхронной записи звука: 

ЗВУК   НА   ДИСКЕ (Sound-on-Disk)

ЗВУК   НА   ПЛЕНКЕ (Sound-on-Film)

МАГНИТНЫЕ   ФОНОГРАММЫ

 

ТИПЫ ОПТИЧЕСКИХ ФОНОГРАММ первой половины ХХ века

Оптическая переменной плотности (Variable Density Optical Sound)
Tri-ErgonAG Tobis-Klangfilm (Германия); Тагефон (СССР); De Forest Phonofilm, Fox Movietone, Western Electric (США).

Оптическая переменной ширины (Variable Area Optical Sound)
Selenophon (Австрия); AGA-Baltic (Германия); Система Тагера (СССР); Система Шорина (СССР); Petersen & Poulsen, RCA Photophone, Fantasound (США).

ПЕРВЫЙ ЗВУКОВОЙ ФИЛЬМ В СТРАНЕ

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b7%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%b0-copy
© Николай Майоров, 2012. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино обязательна.